Каталог продукции
Яндекс.Метрика

Март для тебя

Индивидуальное завершение: если вам говорят «дорого»

2016-05-08

1 вариант – Клиентка не может позволить себе покупку прямо сейчас.

Если думать о заработках в будущем, то деньги прямо сейчас – это не цель. Мы часто сталкиваемся с тем, что клиентка говорит: «Мне все так нравится, я купила бы все, но нет денег». Консультант не должен расстраиваться и менять интонацию в голосе, таким образом, показывая отсутствие профессионализма.

Попробуйте так. Радостно улыбнувшись, сказать:

 «Ничего страшного, Светлана. У меня была такая же ситуация, когда сама была клиенткой, но со временем ситуация изменилась, и я смогла позволить себе пользоваться всем, что мне понравилось. У меня для Вас есть предложение написать «Лист желаний» (дайте подготовленный ЧИСТЫЙ лист). Представьте, что Вы могли бы сегодня сделать заказ, то с чего бы Вы начали? Запишите. Замечательно! Светлана, я как раз хотела Вам рассказать о кредите Хозяйке Класса, тем более, что на обратной стороне профиля Вы написали, что могли бы меня порекомендовать. Давайте попробуем, ведь Хозяйка Класса может получить скидку на продукцию и в любом случае получает подарок за организацию класса».

Даете информацию для Хозяйки класса (брошюру для Хозяек класса) и договариваетесь, когда будете проводить инструктаж Хозяйки класса.

 

   2 вариант – Пример: Я хотела бы заказать Таймвайз и тональную защиту, но думаю, что это для меня слишком дорого.

 

Применяйте этот метод в тех случаях, когда главным препятствием оказывается возражение в отношении денег.

ВЫ:  Скажите, пожалуйста, а на какую сумму Вы рассчитывали ухаживать за лицом?

КЛИЕНТКА:  Я, собственно, рассчитывала на сумму 1000 руб., но никак не 1730руб.

ВЫ: Получается, что Ваши затруднения вызваны суммой 730 руб. Верно?

        Дайте клиентке калькулятор. Она должна сама видеть всю операцию с цифрами. Это действует сильно

ВЫ:  Ольга, Вы убедились в том, что Таймвайз и тональная защита Вам подходят, и дают замечательный     результат. Вы хотели бы выглядеть и чувствовать так всегда?

КЛИЕНТКА:  Да, мне средства нравятся.

ВЫ:  Вы будете пользоваться этой системой полгода, а это 6 месяцев или 180 дней. Разделите, пожалуйста, 620 руб. на 180 дней. И что мы получили?

КЛИЕНТКА: 4 рубля.

ВЫ: (подбирая очевидные и неотразимые аргументы). Много ли вы в семье пьете чай или кофе? (ездите на маршрутке, автобусе…) Действительно, 4 руб. — это гораздо меньше, чем Вы тратите на чай и кофе. Разве это может помешать Вам выглядеть всегда ухоженной и сохранять здоровой и молодой кожу лица?

КЛИЕНТКА: Если посмотреть с этой стороны, получается не такие уж большие деньги.

Этот метод помогает клиентке принять то решение, которое у нее в принципе уже созрело. Помните, Ваша клиентка не будет тратить свое время на разговоры о продукции, если она ей не нужна. Клиенты такие же люди, как и мы с вами. Всем нам нужна помощь в принятии решений.

Заполняете чек (в чековой книжке), отдаете клиентке и договариваетесь об оплате и доставке продукции.

   3 вариант – Пример: Я хотела бы заказать Таймвайз и тональную защиту, но сейчас у меня нет такой суммы.

Можно договориться о предоплате в 60%, остальное – при доставке заказа, например, в день зарплаты. Всегда помните, что рассрочка – это Ваш риск, клиентка может не рассчитаться вовремя. Предлагайте подарки клиентам за полную предоплату сразу. В случае с рассрочкой, сама рассрочка – уже подарок!

При рассрочке ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняете чек, где пишите предполагаемую дату возврата всей суммы. Пусть клиентка там распишется.  Копию чека Вы всегда отдаете клиентке.

Желаю всем больших продаж!!!
 

Социализация и поддержка

Интернет магазин косметики Мери кей рад предложить вам способ не входя из дома посмотреть, подобрать и приобрести ее по выгодням ценам в Уфе, Стерлитамаке и Салавате с бесплатной доставкой!

Партнёры