Каталог продукции
Яндекс.Метрика

Март для тебя

Не ленитесь учиться!!!

2016-01-12

Читая на сайте вопросы консультантов, невольно задаёшься вопросом: работают ли Лидеры со своими консультантами и хотят ли консультанты самостоятельно обучаться и работать? Читают ли материалы, которые присылает им Компания в стартовом наборе?

 В стартовом наборе вкладывается литература, которую нужно прочесть каждому консультанту, не зависимо будет он работать или же будет заказывать продукцию только для себя. В этом наборе есть замечательная брошюрка, которая называется «СПРАВОЧНИК КОНСУЛЬТАНТА ПО КРАСОТЕ», в котором все очень подробно описано о различных способах размещения заказов в компании, и об оплате заказов и даже куда обратиться по какому-либо вопросу.

  Да и работа компании в некоторых аспектах тоже оставляет желать лучшего. Так, например, почему в Украине стартовые наборы можно заказать для различного типа кожи, и даже можно выбрать стартовый набор с косметическими средствами до 25 лет или после 25,  а у нас в России только для одного типа кожи и не зависимо от возраста, 20 лет тебе или 45.

Конечно же консультанту нужно не просто читать, а изучать данную литературу, но не все зависит от данного консультанта. Многое зависит от работы Лидера Бизнес-Группы.

 Важная часть работы Лидера это встречи с Бизнес-Группой, потому что Консультант не сможет раскрыть все свои способности, не следуя рекомендациям Лидера Бизнес-Группы.

 Встречи должны проводиться еженедельно и желательно в одно и то же время. О дате, времени и месте и о темах сообщается в ежемесячных новостях Бизнес-Группы. Чтобы Консультанты Бизнес-Группы знали о том, что их ждет на встрече.

На таких встречах должны затрагиваться три важных темы:

1. Имидж Консультанта. Очень важно, чтобы Консультант в совершенстве овладел навыком самопрезентации.

2. О продукции. Подробный разбор средств.

3. Обучение. Помочь людям достичь их целей, обучить овладеть профессией Консультанта по красоте.

4. Благодарность и признание. Похвала и признание вдохновляет любого консультанта.

И конечно, самое важное, рассказать Консультантам о мотивационных программах, чего они могут добиться в компании «MaryKay».

Дорогие, Консультанты, задавайте больше вопросов своему Лидеру, которая  заинтересована  в том, что её консультант разбиралась во всех тонкостях своей работы.

А если Лидер безразлично относится к работе своих консультантов и интересуется только объёмом их продаж, и не  обучает своих консультантов. Да и некоторые консультанты не слишком желают учиться,  предпочитая получать разжёванную, готовую информацию, как результат, получат снижение покупательского спроса, потерю клиентов, что в итоге негативно скажется не только на всей группе, но и на Лидере.

«Если вы вкладываете лучшее, что у вас есть, во все, что делаете, оно обязательно к вам вернется» – говорила Мэри Кэй Эш. 

Социализация и поддержка

Интернет магазин косметики Мери кей рад предложить вам способ не входя из дома посмотреть, подобрать и приобрести ее по выгодням ценам в Уфе, Стерлитамаке и Салавате с бесплатной доставкой!

Партнёры